Меркури 4 такта 2,5-30 л.с.
 | Современный 4х тактный двигатель Меркури, мощностью 2,5 л.с. Имеет встроенный бак 1,3 литра, переключатель скорости и нейтраль. Весит 18 кг. Простота в обращении и управлении мотором. |
|
 | Современный 4х тактный двигатель Меркури, мощностью 3,5 л.с. Имеет встроенный бак 1,3 литра, переключатель скорости и нейтраль. Весит 18 кг. Простота в обращении и управлении мотором.
|
|
 | Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F4M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. |
|
 | Самая мощная модификация мотора в данном объеме.
Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр и внешний бак , которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F6M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель.
|
|
 | L - удлинённая нога (508 мм)
Модификация мотора под лодку с высотой транца 508мм. Обычно модификация мотора Mercury F6ML идет как яхтеный двигатель, или второй мотор, в дополнению к основному, используемый как для щвартовки или подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование основного, маршевого двигателя, затрудненно. |
|
 | L - удлинённая нога (508 мм)
Мотор под лодку с транцем 508 мм, или для установки на дополнительный транец вторым двигателем. Так же используют как вариант основного мотора для яхты. |
|
 | Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованая технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F8 мотор продуманный до мелочей. Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.
|
|
 | Е - электронный запуск
L - удлинённая нога (508 мм)
PT- электрический гидроподьем
Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором и электрозапуском. Так же есть модификация с тримом, доступна к заказу и имеет маркировку Mercury ME 9,9 ELPT BigFoot
|
|
 | Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованая технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F9,9M мотор продуманный до мелочей. Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий. |
|
 | Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором. |
|
 | Мотор имеет встроеный бак емкостью 1,1 литр и внешний бак , которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F5M мотор на все случаи жизни - может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель.
|
|
 | Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Очень важно - мотор имеет и ручной стартер и электрический. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F25 ELPT EFI означает, что уже в базовом оснащении он имеет электрический гидроподьем, генератор и электростартер. Мотор идентичен с мотором F30 ELPT EFI, разница в блоке управления мотором, который расчитан на более эффективную топливную экономичность данного двигателя. |
|
 | Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Очень важно - мотор имеет и ручной стартер и электрический. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F30 ELPT EFI означает, что уже в базовом оснащении он имеет электрический гидроподьем, генератор и электростартер.
|
|
 | Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F30 M GA EFI означает, что это мотор, оборудованый фирменным мультирумпелем, с управлением переключением передач на румпеле, системой помощи при подъеме мотора используя румпель как рычаг, пневмоамортизатор подъема (прилагаемые усилия на подьем-опускания мотора примерно как на 5ке), короткая "нога" 381мм.
|
|
 | Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F30 ELPT EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F30 M GA EFI означает, что это мотор, оборудованый фирменным мультирумпелем, с управлением переключением передач на румпеле, системой помощи при подъеме мотора используя румпель как рычаг, пневмоамортизатор подъема (прилагаемые усилия на подьем-опускания мотора примерно как на 5ке), длинная "нога" 508мм.
L - длинная нога (508 мм)
EFI - впрыск топлива
|
|
 | Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб.
Отличие данной модификации - дистанционное управление и электрозапуск. Вы можете установить на надувной лодке пульт управления и данный мотор. В комплектации идет машинка газ-реверс. |
|
 | Модификация мотора под транец 508 мм. С электрозапуском и дистанционным управлением. Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб. |
|
 | Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб. Оснащен фирменным мультирумпелем, позволяющим управлять мотором одной рукой и используемый как рычаг, для облегчения подъема мотора на транце лодке. В комплектации к мотору идет все необходимое для его использования. Топливный бак, топливопровод, винт. Мотор отлично подходит для рыбалки и отдыха на воде.
|
|
 | Версия с удлиненной ногой - 508 мм.
Четырехтактный мотор Меркури мощностью 15 л.с. и объемом мотора 351 куб. Оснащен фирменным мультирумпелем, позволяющим управлять мотором одной рукой и используемый как рычаг, для облегчения подъема мотора на транце лодке. В комплектации к мотору идет все необходимое для его использования. Топливный бак, топливопровод, винт. Мотор отлично подходит для рыбалки и отдыха на воде.
|
|
 | Меркури создал новый впрысковый 4х тактный мотор. F25E EFI , имеет три цилиндра, малый вес и это самый тихий мотор в классе. Большой объем 526 куб, делает его самым мощным в классе. Производится в Японии. Данная модификация мотора Меркури F25 E EFI означает, что это мотор,в комплектации имеет электростартер, ручной стартер и дистанционное управление, короткая "нога" 381мм.
|
|