Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет | Корзина заказов
 










 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Статьи


Страница: < 1 2 3 4
28 января 2007
Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мотолодки или катера. По крайней мере, именно "скоростная" тема подвергается в определенных кругах наиболее живому обсуждению...
07 ноября 2006
Обзор и характеристики лодочных 2-х тактных 25 л.с. моторов Mercury 25M, 25ML серии SeaPro.
18 июля 2006
Немного теории о том,что такое гребной винт и как он работает.
10 июля 2006
Общие для подвесных моторов всех мощностей моменты, на которые стоит обратить внимание покупателю при покупке бу мотора.
26 апреля 2006
Без чего не сможет работать ни один подвесной, да и любой другой двигатель? Конечно, без топлива. А еще? Правильно — без масла. Какое масло идеально подходит Вашему мотору, а какое - редуктору? Чем нужно смазывать вал гребного винта и можно ли ту же смазку использовать для подшипников? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем обзоре горюче-смазочных материалов (ГСМ) марки “Quicksilver”.
02 марта 2006
Придя на очередную выставку «Охота и Рыболовство на Руси» кажется, что многое уже видел и все здесь очень тебе знакомо. Но, если внимательно присмотреться понимаешь, что появилось много нового. Стоит отметить, что в этом году экспозиция лодочных фирм заметно увеличилась, и в особенности это коснулось сектора надувных лодок...
11 декабря 2005
В следующем сезоне в России появится сразу целая серия новых четырехтактных подвесных двигателей Mercury....
08 ноября 2005
Город Fond du Lac находится в стороне от больших городов, в трех сотнях километров от Чикаго. Центр города состоит из двух-трех этажных зданий, маленьких магазинчиков и таких же маленьких кафе. Отель Рамада, в котором мы жили и в котором находится 8 или 10 этажей кажется исполином, непонятно как оказавшимся тут среди этих уютных домиков. Чуть отъехав от центра города, можно наблюдать одноэтажные коттеджи с аккуратно подстриженными газонами. И абсолютное отсутствие заборов. Такое впечатление, что все так и говорят – мы открыты, нам нечего бояться...
20 октября 2005
Идея похода с использованием мотора родилась достаточно давно и особенно усиливалась при гребле на кате против встречного ветра (мордотыка) на каком-нибудь карельском озере, Ахтубе или против прилива в Белом море. При всех своих положительных качествах, есть у катов один маленький недостаток – ну не скоростное это судно по сравнению с тем же Тайменем на гладкой воде, а уж если против ветра – так лучше по бережку или переждать… Большая парусность подводит.