Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет | Корзина заказов
 










 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Статьи


10 марта 2011

Ставим «ГЕНЕРАТОР» на лодочный мотор.


 

Ставим «ГЕНЕРАТОР» на лодочный мотор.

 

Не секрет что двигатели мощностью от 30 л/с и выше чаще всего имеют электростартер и запускаются от аккумулятора 12в. Такие моторы уже оборудованы зарядным устроиством и во время работы подзаряжают стартовую аккумуляторную батарею.

Как же быть владельцам моторов с ручным запуском мощностью 30л/с и менее? Если возникла необходимость питать ходовые огни или зарядить аккумулятор для эхолота, можно дополнить свой двигатель электрооборудованием позволяющим получить электроток от работающего мотора.

Часть моторов небольшой мощности, содержащих в названии надпись «Sailpower» уже содержат в себе  необходимые компоненты. Однако на рыболовных лодках эти моторы используются редко, они имеют длинный дейдвуд и предназначены для использования на парусных яхтах для передвижения в штиль и маневрирования в маринах.

Итак, где генератор уже установлен мы разобрались, теперь остановимся на двигателях, где его нет. Часто возникают вопросы как его туда установить. Возьмем для примера несколько самых популярных среди охотников и рыболовов двигателей.

 

4-х тактный Меркури 4л/с и 6 л/с (раб объем 123см3)

Чтобы с помощью этих двигателей заряжать аккумулятор потребуются два комплекта – это «набор генератора переменного тока» и «набор заряда аккумуляторной батареи» обозначенные на рисунке под номерами 1 и 9 соответственно.

 

 

 

Необходимо отметить что набор №1 включает в себя маховик, который устанавливается взамен штатного. После установки этих деталей на двигатель вы сможете получать ток 2А и мощность 25Вт, при максимальных оборотах двигателя.

Стоимость этих двух наборов 574 доллара, стоимость работ по их установке 1760 руб.

 

4-х тактный Меркури 8л/с и 9,9 л/с (раб объем 209см3)

От двигателей, упомянутых в данном абзаце, можно получить ток 6А мощностью 76Вт, опять же при максимальных оборотах двигателя. Для этого необходимо приобрести только «набор заряда аккумуляторной батареи».

Эта опция обойдется в 325 долларов, а ее установка 2450руб.

 

2-х тактный Меркури 10л/с и 15 л/с (раб объем 262см3)

Для получения зарядного тока от этих моторов понадобится установить на двигатель «катушку света» и «набор заряда аккумуляторной батареи». В результате после их установки получите ток 6А мощностью 76 Вт.

Стоимость двух наборов составит 219долларов, а их установка 1500руб

 

2-х тактный Меркури 25л/с и 30 л/с (раб объем 429см3)

Эти двигатели производятся в Японии и на них так же предусмотрена возможность заряда аккумулятора. Чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо приобрести

«набор преобразователя переменного тока в постоянный», изображенном на рисунке ниже.

После его установки вы получите ток 6А мощностью 80Вт, напомню, при максимальных оборотах.

Здесь затраты будут самые маленькие – это 211 долларов набор плюс 900руб его установка.

Если вы решили установить «ГЕНЕРАТОР»

Если вы все взвесили и решили добавить перечисленные выше опции к двигателю, учитывайте что данные компоненты не всегда есть в наличии на складе в Москве и их ожидание может занять около месяца. Постарайтесь сделать заказ с учетом сроков поставки.

Для установки этих деталей обращайтесь в Велход Сервис или другой авторизованный сервисный центр, т.к. неквалифицированная установка каких-либо деталей на двигатель может привести к его неисправности. Также установка любых компонентов в неавторизованном сервисе, автоматически отменяет гарантию на ваш мотор.

 

 

Декабрь 2008г Велход Сервис





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.